ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ - 8-800-2000-122

Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, созданная в 2010 году по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Обратиться к психологам-консультантам телефона доверия за психологической поддержкой может любой ребенок, подросток или родитель. Квалифицированные психологи-консультанты круглосуточно, анонимно и бесплатно оказывают экстренную психологическую помощь, успешно занимаются профилактикой семейного неблагополучия, стрессовых настроений детей и подростков, защитой прав детей.

Главная задача специалистов - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. К наиболее распространенным трудностям, с которыми психологи Детского телефона доверия помогают справляться, относятся вопросы взаимоотношения полов, отношения внутри семьи и со сверстниками.

Кроме того, обратившиеся получают консультации по проблемам учебы, профессионализации, принятия себя и другим вопросам. Можно с уверенностью сказать - какой бы ни была проблема, специалист Детского телефона доверия в любое время готов выслушать и помочь анонимно и абсолютно бесплатно!

На федеральном портале «Телефон доверия» функционирует чат, в котором можно поговорить с психологом. «Телефон доверия» также представлен в социальных сетях и доступен в мобильных приложениях. На портале можно принять участие в различных акциях и конкурсах.

Принцип работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей Главная задача психологов — снять остроту

  1. НАБИРАЕТЕ НОМЕР
  2. ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
  3. ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА (если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог)
  4. В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
    • вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
    • выявить ее причины;
    • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
    • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
  5. ОБЩЕНИЕ С ПСИХОЛОГОМ АБСОЛЮТНО АНОНИМНО (называть свое имя, фамилию адрес, никто не потребует)
  6. ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ


Видеоролики

Страхи
Мама и сын
Учитель и ученик
Мальчик и девочка